16 сентября '09

МТС отказались от выхода на рынок Казахстана

Виталий Солонин, ведущий аналитик
J'son & Partners

«МТС подали заявку на участие в тендере на покупку 51% «Мобайл Телеком-Сервис» (бренд Neo), но изучив финансовые документы оператора, решили не участвовать в тендере. Наиболее вероятные причины отказа - довольно слабые позиции Neo на сотовом рынке Казахстана (доля по абонентам - около 3-6%) и относительно высокий уровень насыщения рынка (около 100% по проникновению SIM-карт), что ограничивает возможности роста бизнеса в этом регионе и, соответственно, привлекательность местного рынка. Для усиления позиций Neo требуется проводить агрессивную ценовую политику, демпинговать. Сама сделка обошлась бы МТС примерно в $150 млн. В условиях кризиса и высокой долговой нагрузки такая стратегия сопряжена с высоким уровнем риска. Но не исключено, что МТС вернутся к идее выхода в Казахстан в перспективе на более выгодных для себя условиях».
 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов