31 августа '09

Сотовые операторы концентрируют усилия на розничной продаже

Сергей Васин, аналитик
ИФК «МЕТРОПОЛЬ»

«Подобный успех в продажах имеет немаловажную привязку к сезонности. Выбор подобного формата прилавка рассчитан на летнее время года. Если говорить о ТРК и ТЦ они, конечно, с приходом зимы не потеряют в ближайшие месяцы актуальности. Но все же подобные модели хороши для рекламы и внедрения определенных продуктов и специальных акций сотовых операторов. На данный момент успех промоутеров и стоек – вопрос моды. Этот формат, в основании которого лежит краткосрочная идея, себя не зарекомендует. Абоненты, подключенные таким образом, скоро уйдут. Это эффектно, но не эффективно. Вообще результаты можно будет анализировать через полгода. До конца года продажи в розницу в бизнесе операторов могут занять 60-70%. В продажах через собственную сеть 2010 году данная тенденция сохранится. Через некоторое время произойдет некоторое насыщение населения и промоутеры и стойки уйдут в небытие. Я думаю каждый из операторов «большой тройки» остановится на уровне 4000 салонов и будет развивать бизнес качественно, а не количественно».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов