31 августа '09

Сотовые операторы концентрируют усилия на розничной продаже

Сергей Карыхалин, начальник аналитического отдела
ИГ «КапиталЪ»

«Конечно, сезонность при продажах контрактов с помощью промоутеров присутствует. В холодное время года этот канал продаж станет неэффективным. Перспективы у этого вида продаж неплохие (с оговоркой на сезонность), ведь промоутеры обходятся недорого, вложений никаких делать не нужно, эффект, как мы видим из результатов, есть. Про долю продаж таким образом говорить трудно, так как она будет колебаться в зависимости от различных факторов. Перспективы уличных продаж в 2010 году зависят от того, как будет чувствовать себя розница, как будут работать дилеры, какую стратегию относительно каналов распространения выберут операторы. Опыт показывает, что уличные продажи - хороший вариант распространения контрактов, и он обязательно будет использоваться в дальнейшем».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов