27 августа '09

«Скай Линк» во II квартале 2009 г. вышел на прибыль

Сергей Захаров, начальник отдела инвестиционного анализа аналитического департамента
ИФК «Алемар»

«Мы не исключаем, что на «Скай Линк» сказывается фактор оптимизации потребления услуг клиентами в условиях кризиса. Контролируя свои расходы на связь, многие абоненты стараются удовлетворить свои потребности и в голосовой связи, и в Интернете у одного провайдера, и здесь зачастую лучшего сочетания, чем «Скай Линк», игроки на рынке не предлагают. В итоге, хотя компания пытается придерживаться стратегии «Баланс» (50% доходов от «голосовых абонентов» и 50% - на передаче данных), доля интернет-клиентов растет, в основном, как мы понимаем, за счет корпоративного сегмента, где оператор обслуживает малый и средний бизнес. По всей видимости, начиная со второй половины этого года, «Скай Линк» будет стимулировать потребление голосовых услуг, и вряд ли наращивание доходов от передачи данных пойдет теми же темпами. 70% выручки оператора от Интернета представляются нам неким «потолком». Прибыльность «Скай Линк» повышает стоимость чистых активов компании, поэтому при сохранении такой тенденции оператор, несмотря на большой долг, будет становиться дороже для целей покупки или обмена. Однако выводы на сей счет можно будет делать только по итогам всего 2009 года».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов