9 ноября '08

«Ростелеком» готовится к конкуренции

Константин Кущ, аналитик
ИК «RMG»

«Снижение тарифов, скорей всего, негативно повлияет на выручку компании, но в долгосрочном периоде окажется положительным. Снижены тарифы будут только для тех, кто заключит договор о постоянном использовании, то есть фактически «Ростелеком» пытается привязать к себе абонентов и избежать резкого оттока абонентов в случае введения hot-choice (вероятно произойдет в следующем году). Что касается востребованности нововведения «Ростелекома», то я не думаю, что стоит ожидать массового перехода абонентов на новый тарифный план».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов