30 июля '09

«Инфолайн» увеличивает присутствие на столичном рынке на 50%

Татьяна Менькова, аналитик
ИК «Финам»

«Очевидно, что для успешной конкуренции со столичными операторами компании «Инфолайн» потребуется сохранить на приемлемом уровне свою тарифную сетку. Учитывая тот факт, что «Инфолайн» намерена строиться в районах Москвы, где в наименьшей степени развита сеть ШПД, указанная стратегия компании, по нашим оценкам, позволит ей довольно существенно увеличить свою абонентскую базу. Учитывая, что средняя стоимость подключения одного дома сейчас варьируется от $3 тыс. до $4 тыс., то срок окупаемости проекта «Инфолайн» может составить порядка 3-5 лет».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов