30 июля '09
«Инфолайн» увеличивает присутствие на столичном рынке на 50%
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Московский рынок ШПД остается перспективным направлением для инвестиций, особенно в условиях кризиса, когда создаются благоприятные предпосылки для изменений в структуре лидеров. Обычно, в сложных экономических условиях далеко не все компании, демонстрировавшие тенденцию к устойчивому росту в предкризисные периоды, оказываются в состоянии своевременно отреагировать на изменяющиеся запросы рынка. Соответственно, открываются благоприятные перспективы для компаний с инновационным подходом к освоению рынка. В частности, - для дискаунтеров. Вероятно, что компания будет ориентироваться на предложения эконом-класса. В отношении срока окупаемости можно сказать лишь, что он будет значительно дольше по сравнению с аналогичными показателями других компаний рынка, придерживающихся иных подходов к сегментации, и работавших в других экономических условиях».