12 сентября '08

Причины продажи сотового ритейлера

Ренат Салихов, отраслевой аналитик

«Сейчас для указанных розничных сетей не видно иного определенного будущего, кроме коалиции с крупнейшими телекомами, ориентированными на частный сегмент. Слабое развитие 3G не послужило толчком для нового всплеска потребительской активности - новых трубок продаваться больше не стало. Последнее время ритейлеры стали искать источник дополнительного дохода практически во всем, что можно подвести под формат «салона связи». Но и этого оказалось недостаточно. Главными ценообразующими факторами при возможных сделках будут маржинальность, размеры сетей и их долговая нагрузка. И здесь в наименее выгодной ситуации окажется объект первой сделки, которая и выступит катализатором процесса объединения операторского бизнеса и дистрибуции. Остальные активы могут получить небольшую премию. В случае, если череда таких сделок состоится, можно ожидать существенного ребрендинга салонов и более четкое проявление профиля их покупателя. То есть, грубо говоря, «толпа» более четко разделится на 3-4 группы».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов