12 сентября '08

Причины продажи сотового ритейлера

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик
Mobile Research Group

«Основной причиной продажи можно назвать то, что ритейлерам нужен стратегический партнер. «Связной» и «Евросеть» - крупнейшие компании российского рынка, у них есть некоторые проблемы с кредиторами и определенная долговая нагрузка, поэтому они ищут инвесторов, а продажа активов является одним из оптимальных решений финансовых проблем. Что касается предполагаемых покупателей, то здесь можно однозначно сказать только по поводу «Евросети», которую, скорее всего, приобретет МТС. Для других ритейлеров пока что нет таких операторов. Нужно заметить, что покупка сотовой розницы может отрицательно сказаться на показателях компании-покупателя. На мой взгляд, все это может негативно повлиять на развитие инфраструктуры мобильной связи в целом. Вероятно, начнутся ценовые войны. Например, если МТС покупает «Евросеть», закрывается доступ в эту сеть другим операторам. Де факто продажи телефонов будут подчинены только МТС и его «дочкам». В конце концов, это отрицательно скажется на эффективности сети».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов