24 июля '09

«Мегафон» начнет выпускать кастомизированные продукты

Владислав Кочетков, президент-председатель правления
ИК «Финам»

«Основная цель понятна - повышение продаж за счет предложения новой продукции с эксклюзивным дизайном. Для многих пользователей этот фактор имеет большое значение. Кроме того, практика показывает, что телефоны под брендом оператора чаще всего стоят дешевле, что также стимулирует потребителей. Наконец, стоит учитывать, что кастомизированная продукция - дополнительный канал продвижения бренда и повышения лояльности к нему. Правда, в России «операторская кастомизация» пока развита достаточно слабо. В этом сегменте достаточно давно экспериментируют МТС, но без особых успехов. Другие операторы тоже пробуют свои силы, пытаются понять перспективы рынка. Западный опыт показывает, что они достаточно неплохие, особенно с учетом наличия у ведущих операторов собственной розницы. Конечно, на первом этапе доходы будут не столь велики - может быть, несколько десятков миллионов долларов, но велика вероятность хорошей динамики их роста».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов