17 ноября '08
Причины продажи сотового ритейлера
Илья Федотов, аналитик по телекоммуникациям
ИК «Велес Капитал»
«Судя по названным цифрам, компании могут быть проданы по высокой цене. Возможно, именно сейчас благоприятный момент для продажи. Хотя, нужно заметить, что рынок уже достиг уровня насыщения. Что касается возможных претендентов на покупку, то ими могут выступить как операторы «большой тройки», так и другие (из не связанных с сотовым рынком отраслей и сегментов) ритейлеры, например, «М-видео» или «Эльдорадо». На мой взгляд, существенного влияния на рынок предстоящие сделки не окажут. Вопрос стоит в целесообразности покупки сотовыми операторами компаний-ритейлеров. Большой прибыли и эффекта, я думаю, ожидать не стоит. Я бы сказал, это приобретение с неочевидной выгодой. А вообще, пока что не видно конкретных действий от участников рынка, идет своеобразный обмен сообщениями, некоторый пиар, поэтому мое отношение к ситуации немного скептическое».