27 июля '09
Показательные итоги Tele2
Денис Кусков, генеральный директор
Telecomdaily
«Компания всегда себя позиционировала как дискаунтера, что оказалось весьма кстати в период кризиса, особенно в регионах, где Tele2 смог составить серьезную конкуренцию федеральной тройке. В Санкт-Петербурге ситуация несколько иная, несмотря на низкие цены, оператор все равно заметно уступает лидерам. Очевидно, что запустив в 2009-2010 годах все обозначенные в планах филиалы, компания сможет работать уже в 35 регионах, что должно позволить ей, при правильной маркетинговой политике, повысить свою долю на рынке до 9-10 % к концу 2011 гг. С технической точки зрения, оператор всегда старается запускать регионы с покрытием центральных районов города, постепенно достраивая инфраструктуру по окраинам и областям. Это обстоятельство несколько сдерживает прирост абонентсткой базы, но имея весьма выгодные цены, многие абоненты все-таки подключаются к оператору».