23 июля '09
МТТ запускает новую партнерскую программу в регионах
Илья Федотов, аналитик по телекоммуникациям
ИК «Велес Капитал»
«Компания пытается расширить свои услуги и найти новые сегменты. Необходимо учитывать, что рынок насыщен, и расширение его практически остановилось. Никто из крупных конкурентов не заинтересуется подобной услугой, у больших игроков свои сети либо дочерние предприятия, либо как вариант вот-вот будут свои сети: у «Комстар-ОТС» и МТС свои сети, «Вымпелком» работает с Golden Telecom, «Связьинвест» с «Ростелекомом» и так далее. По логике бизнес-идеи МТТ предлагает поделиться компаниям куском собственного пирога. Кому же это интересно? Услуга может заинтересовать только региональных операторов. Осуществление и развитие программы возможно только с небольшими локальными провайдерами. Ответ на вопрос: «Будет ли подобный симбиоз способен доминировать на рынке?» пессимистичен и маловероятен. Я считаю, что эта программа придумана от безысходности».