23 июля '09
МТТ запускает новую партнерскую программу в регионах
Алексей Бизин, ведущий аналитик
ОАО Банк «Петрокоммерц»
«Концепция инициативы МТТ представляется очень интересной, однако, прогнозировать насколько эффективно и быстро она будет реализована сказать не берусь. Для того, чтобы это определить необходимо знать в каком финансовом состоянии сейчас провайдеры III эшелона. Именно на эти компании ориентирована предлагаемая «квази-франшиза», т.к. очевидно, что крупные и средние игроки никому свою «последнюю милю» на таких условиях отдавать не будут. Есть ли у локальных операторов финансовый «жирок», чтобы продолжать действовать самостоятельно?! К сожалению, эти компании не являются публичными, поэтому адекватно оценить их возможности нельзя. Несомненно, какая-то часть рынка таким образом окажется под брендом МТТ, однако ее доля будет определяться (как бы это банально ни звучало) эффективностью Sales-департамента МТТ. Если экономическая ситуация и бизнес-климат не будут претерпевать значительных изменений в будущем, то, скорее всего, у самих операторов желание воспользоваться предложением МТТ может возникнуть только во второй половине 2010 г. Но в целом, конечно, следует признать, что «последняя миля» - это такой актив, которым делятся в крайнем случае, когда других вариантов по развитию бизнеса уже не осталось. Соответственно расчет делается на наиболее слабых игроков».