13 июля '09

Пошлина на импорт GPS-навигаторов может быть увеличена на 50%

Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

«Практика показывает, что тарифные методы поддержки отечественных производителей в перспективе не приводят к каким-либо положительным изменениями. Клиент не получает более качественный и доступный товар, а количество участников рынка не увеличивается. Не растет и динамика конкуренции между ними. В российских условиях наличие сильных зарубежных конкурентов - это не угроза, а соответствующая планка качества в отношении выводимой на рынок продукции, маркетинга и всего, что связано с бизнесом. Если ориентироваться на перспективу, то следует не ограничивать поступление на него продуктов с внешних рынков, а стимулировать процесс разработки конкурентоспособных товаров в РФ. Вполне вероятно, что российские производители смогут предложить решения, превосходящие зарубежные аналоги, и способные на успешное продвижение на российском и международном рынке. В противном случае производство, даже если оно вопреки рыночной логике будет перенесено на территорию РФ, будет обречено производить условно-добровольно приобретаемую продукцию, такую как интегрированные навигаторы для автомобилей «Лада», либо аналогичные устройства для нужд народного хозяйства. И даже при этом наиболее высокотехнологичные компоненты, такие как мониторы, все равно будут ввозиться из КНР. Нынешняя экономика – экономика брендов, а не заводов. Отсутствие в РФ каких-либо серьезных брендов производственных компаний, - значительная проблема, на которую стоит обратить внимание вместо создания заведомо бесперспективных производств».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов