3 июня '09
МТС собираются реализовывать контракты через систему терминалов
Ирина Скворцова, аналитик
ИК «Атон»
«Сейчас МТС активно развивает ритейлеровское направление мобильного бизнеса. Продажа контрактов через терминалы, еще один канал сбыта. Сейчас развитие новых каналов сбыта действительно важно для оператора, уже четвертый месяц подряд по количеству новых абонентов лидирует ближайший конкурент «Вымпелком», что связано с покупкой им «Евросети». Мы позитивно оцениваем активность компании в продвижении своих контрактов, но не ожидаем показательных результатов от продажи сим-карт через терминалы. Данная услуга, как и продажа через Интернет будет оставаться нишевой и будет востребована, скорее, в регионах, где не так много салонов МТС. Также сложности могут возникнуть с тем, что надо будет оставить свои контакты, а также лично ждать встречи с курьером, так как он должен будет заполнять паспортные данные нового абонента. Тариф «Супер ноль» считается бюджетным, поэтому активное привлечение таких абонентов может иметь негативный эффект на среднее ARPU оператора и снижать рентабельность за счет роста издержек на продвижение данного вида розницы».