4 июня '09

«Связной» будет осуществлять денежные переводы

Дмитрий Морозов, менеджер практики С&HT
A.T. Kearney

«Спад в основном направлении бизнеса ритейловых компаний, несомненно, подталкивает к более активному поиску альтернативных источников доходов. А в кризисный период начинают ломаться даже такие стереотипы как «Банк не торгует семечками...». Денежные переводы весьма интересное направление для любой структуры, обладающей развитой сетью розничных точек, поскольку требует больше организационных усилий, нежели финансовых вложений. Экономический эффект достигается как непосредственно за счет комиссии за перевод, так и за счет увеличения денежного потока. В качестве «бонуса» ритейлер получит увеличение проходимости точек, что может повлиять на увеличение продаж за счет спонтанных покупок (особенно в момент выдачи наличных) и рост традиционных платежей за услуги связи. Взаимная выгода «Связного» и «ЦФТ» очевидна. Однако заявленные показатели выглядят излишне оптимистично. 7 млрд рублей (около $230 млн) означает 40-50% рост оборота всей системы «Золотая корона - Денежные переводы» во втором полугодии 2009. Основная проблема - доверие клиентов. Очевидно, что банки кажутся клиентам более надежным партнером для такой «интимной» операции, как перевод денег и средняя сумма перевода в «Связном» будет ниже, чем в банках. И, разумеется, «Связному» необходимо избежать потока «клиентов» не прошедших «фейс-контроль» в банке и не отпугнуть своих лояльных покупателей. А в целом данную инициативу можно оценить как позитивную и пожелать партнерам успешной реализации проекта».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов