8 мая '09

«Большая тройка» запустит 3G-сети в Москве и Московской области

Евгений Соломатин, директор по развитию
ЗАО «Коминфо Консалтинг»

«Сроки окупаемости проектов 3G напрямую зависят от возможностей масштабирования услуги и привлечения максимального числа пользователей. В свою очередь, размер абонентской базы будет напрямую зависеть от тарифной политики, качества услуги и ее «юзабилити», то есть не в последней степени от качества территориального покрытия. Безусловно, операторы могут стартовать с предоставления 3G в метро и внутри зданий, это будет хорошим PR-ходом и информационным поводом, но с точки зрения реального бизнеса и денежного потока пока не принесет сколь-нибудь значительного вклада в доходы. Таким образом, старт начала предоставления услуг можно рассматривать как «разведку боем», прекрасную возможность провести тестирование, отладить маркетинговые технологии продвижения, лучше понять реальный спрос, выявить мотивации абонентов и в итоге уточнить продуктовое предложение».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов