30 апреля '09
МТС запустили интернет-портал по продаже контента
Елена Крылова, аналитик
iKS-Consulting
«Сегодня заметные доходы от продажи контента в Интернете есть только в сегменте игр. Продвижением игр активно занимаются разработчики и издатели. Игры и коды доступа продаются в интернет-магазинах по продаже ПО, на сайтах издателей, на большинстве популярных порталов – www.mail.ru, www.rambler.ru, на порталах интернет-провайдеров. Поэтому в этом сегменте МТС придется конкурировать с сайтами, являющимися лидерами Рунета по посещаемости. Продажа музыки и видео до сих пор не приносила и не будет приносить сколько-нибудь ощутимых доходов до тех пор, пока столь легкодоступен пиратский контент. Поэтому едва ли МТС удастся получить значительный доход от продажи контента в ближайшие год-два. Другое дело - посещаемость. www.omlet.ru, как мне кажется, будет интересен пользователям мобильного контента - именно они и сделают рейтинг сайту. Хотя показатель в 500 тыс., которого планирует достичь компания, представляется мне явно завышенным. Его можно достичь, только предлагая пользователям бесплатно интересный контент - тут подошла бы рекламная бизнес-модель. Но рекламодателям интересны только уже раскрученные сайты. Следовательно, МТС придется вложить значительные средства в продвижение www.omlet.ru».