30 апреля '09
МТС запустили интернет-портал по продаже контента
Ростислав Мусиенко, старший аналитик аналитического департамента
«Банк Москвы»
«МТС действуют в русле новых тенденций на телекоммуникационном рынке, точнее сказать, в русле западных тенденций. Одна из главных задач для МТС в период кризиса даже не привлечь новых клиентов, а удержать старых. Это станет возможно и за счет предоставления новых услуг, таких как качественный цифровой контент. С другой стороны оператор будет зарабатывать на мобильном интернет-трафике своих клиентов. С помощью данного портала можно будет повышать популярность 3G связи. Ведь для того, чтобы люди стали пользоваться 3G, еще нужно что-то скачивать, должен быть соответствующий востребованный контент. Не стоит забывать, что доход от услуг 3G намного больше, чем доход от продажи рингтонов. Что касается инвестиций, то это незначительные для МТС вложения, и с точки зрения финансирования у проекта проблем не должно возникнуть. Заявленное количество пользователей портала сложно оценить, это можно проверить только со временем».