27 апреля '09

«Tele2 Россия» опубликовала итоги своей деятельности за первый квартал 2009 года

Ростислав Мусиенко, старший аналитик аналитического департамента
«Банк Москвы»

«Главное преимущество этой компании в том, что в тех условиях, в которых сейчас приходится работать остальным операторам в связи с кризисом, она изначально находилась. Tele2 изначально занимались оптимизацией затрат и находились в жестких рамках конкуренции. За счет низких цен оператор смог освоить свой сегмент рынка и на нем закрепиться. Новое предложение «Мегафона» – это нечто похожее на тактику Tele2. Дело в том, что «большая тройка» вынуждена сейчас изобретать новые пути генерации выручки. А Tele2 ориентируется именно на низкие затраты пользователей. Им не нужно изобретать велосипед, они привыкли к жесткой конкуренции и к низкой марже. Население хочет экономить, а Tele2 может сделать для абонентов какие-то выгодные предложения. Раньше был мир «большой тройки», когда экономили только пенсионеры и студенты, а сейчас экономят практически все и на «поляну» Tele2 выходит «большая тройка». Это наверняка скажется на количестве подключений Tele2, потому что у того же «Мегафона» возможностей больше. Тот факт, что «Мегафон» первым ринулся в низкомаржинальный сектор, не играет на руку Tele2».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов