27 апреля '09

«Tele2 Россия» опубликовала итоги своей деятельности за первый квартал 2009 года

Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting

«Стратегия компании изначально была выбрана правильно. Tele2 сделала ставку на дешевую голосовую связь, и начала с регионов. Финансовые результаты доказывают, что «Tele2 Россия» неплохо развивается, компания получила ряд новых лицензий и готова к разворачиванию сетей в новых регионах. Несмотря на кризис, компания будет развивать присутствие на российском рынке, который является для нее стратегически важным. Большая часть задуманного будет реализована, хотя, возможно, темпы и не будут такими, какими могли быть до кризиса. Продолжая реализовывать свою стратегию, компанию сможет привлечь новых абонентов. Этому также будет способствовать яркий маркетинг, иногда даже партизанские действия. Компания выбрала альтернативные методы работы, и они дают результаты. «Tele2 Россия» очень неплохо себя показала по результатам отчетности. Кризис на них окажет не очень большое влияние. Сейчас надо бороться за абонента и за его лояльность. Главное, чтобы это не обернулось негативом для потребителя».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов