24 апреля '09

«Мегафон» стремится выйти на рынок ШПД

Григорий Бецков, старший консультант
J'son & Partners

 «В принципе, идея выхода сотового оператора на рынок ШПД является достаточно очевидной. Оператор получает возможность экономии средств за счет использования своих магистральных каналов (в отличие от локальных игроков, которые вынуждены арендовать их у магистральных операторов или более крупных интернет-провайдеров). По докризисным ценам, путем покупки провайдеров, «Мегафону» на заявленную сумму удалось бы приобрести около 1-1,2 млн абонентов (что соответствовало бы 7% всего рынка домашнего ШПД в России на конец 2009 года). Однако текущая финансовая ситуация вносит свои коррективы - часть провайдеров готова продать себя по сниженной цене, но, в большинстве случаев, это операторы с долговой нагрузкой или испытывающие другие трудности (т.е. отсутствует практическая целесообразность их покупки). С другой стороны, на рынке имеются успешные провайдеры, однако они будут выжидать возвращения стоимости своих активов (и цены за 1 подключенного абонента) на прежний, докризисный уровень. Таким образом, сейчас на рынке практически отсутствуют потенциальные привлекательные объекты покупки, что значительно усложнит планы развития «Мегафона» в данной области».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов