23 апреля '09

«Мегафон» открывает собственную ритейловую сеть

Андрей Клапко, аналитик
«Пробизнесбанк»

Андрей Клапко, аналитик «Пробизнесбанка», положительно оценил избранную «Мегафоном» стратегию: «В целом, принципиальное решение идти в розницу было спровоцировано смещением баланса сил на рынке после приобретения «Евросети» «Вымпелкомом». Учитывая достаточно сильные финансовые проблемы, с которыми столкнулись отечественные ритейлеры, в том числе сотовые, решение «Мегафона» отказаться от покупки крупного игрока и развивать собственную монобрендовую сеть с нуля видится неплохим вариантом. К тому же, таким образом минимизируются интеграционные риски/издержки и риски регуляторов (в частности, ФАС). Оценить, насколько адекватны объемы инвестиций заявленным планам, достаточно проблематично в текущей ситуации. В принципе, учитывая снижающиеся цены на рынке коммерческой недвижимости, среднего объема первоначальных инвестиций в 35 тыс. евро на одну точку может вполне хватить, хотя, опять же, неизвестен ни конкретный формат, ни географический охват будущей сети. Сегмент сотового ритейла весьма конкурентен, однако, с приходом федеральных операторов, все отчетливей будет намечаться поляризация рынка с неизбежным снижением доли независимых игроков. Предполагаю, что, в перспективе, через собственную монобрендовую сеть «Мегафон» вполне способен продавать до половины своих новых контрактов. Что касается доли рынка, то она будет зависеть как от рыночных позиций самого оператора, так и от концепции развития ритейловой сети».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов