17 апреля '09

Компания «Цифроград» оказалась на грани банкротства

Олеся Власова, аналитик по телекоммуникациям
ФК «УралСиб»

Олеся Власова, аналитик по телекоммуникациям ФК «УралСиб», считает, что долговые обязательства ритейлера являются главным препятствием к сотрудничеству с операторами: «В условиях передела рынка сотового ритейла между операторами «большой тройки» банкротства неизбежны. Как правило, салоны связи находятся недалеко друг от друга, и мобильным операторам невыгодно покупать 2-3 сети из-за высокой степени дублирования торговых точек. Операционно «Цифроград» был одной из наиболее эффективных сетей в России: 3-е место по количеству точек продаж, 2-е место по показателю выручки на работника по итогам 2007 года. К тому же, у ритейлера удачный формат салонов. Тем не менее, процесс покупки сетей салонов связи зависит в большей степени от политики сотовых операторов. При этом сотовые операторы ориентируются на: 1) поиск оптимального размера розничной сети (например, 2500 салонов, по расчетам МТС); 2) эффективное сочетание стратегии развития собственной розничной сети с покупкой независимых ритейлеров; 3) условия покупки (долговая нагрузка приобретаемых сетей)».
 

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов