17 апреля '09
Tele2 отвечает кризису низкими ценами
Алексей Бизин, ведущий аналитик
ОАО Банк «Петрокоммерц»
«На мой взгляд, в части продуманности и соответствию стратегии компании маркетинговые инициативы Tele2 - это лучше, что есть на рынке рекламы сотовых услуг. Это ярчайшая кампания со времен желто-черного ребрендинга «Вымпелкома». Однако помимо маркетинга важно и качество предоставляемых услуг. К сожалению, по этому показателю Tele2 далеко до «большой тройки». Поэтому эффект данная реклама может оказать только на наиболее низкомаржинальных клиентов крупнейших сотовых операторов. Собственно в этом цель кампании Tele2, которая по-другому себя никогда не позиционировала. Так что кризисные явления только добавляют «вистов» данной рекламе, создавая необходимый информационный фон».