17 апреля '09

Tele2 отвечает кризису низкими ценами

Сергей Захаров, начальник отдела инвестиционного анализа аналитического департамента
ИФК «Алемар»

«Рекламная кампания и маркетинговая стратегия Tele2 весьма агрессивны, как и все, что делал оператор для отвоевывания позиций на высококонкурентном мобильном рынке России. Компания всегда выходит на рынок с минимальными ценами, занимая нишу наименее «щедрых» абонентов, редко покидающих пределы одного субъекта РФ. Однако Tele2 уже сталкивалась с российской действительностью, где недостаточно заявить о дешевизне продукта. Необходимо подчеркнуть его статус, престижность пользования им. Эти факторы важны для молодого поколения населения регионов России, составляющих значительную часть абонентской базы компании. Поэтому есть сомнения, что столь «экзотическая» реклама обеспечит приток абонентов. Другое дело, что для многих пользователей реклама - это вовсе не определяющий фактор по сравнению с ценовыми предложениями мобильных компаний, и в условиях кризиса переток от «федеральных» операторов к дискаунтерам, каким является Tele2, вполне возможен».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов