17 апреля '09

Tele2 отвечает кризису низкими ценами

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«В выборе маркетинговой стратегии специалисты Tele2 идут, скорее всего, по стопам рекламных компаний, проведенных в других странах. Эти ходы могут привлечь определенный процент зрителей, например, домохозяек. Рекламные ролики сняты в жанре сериала и изначально ориентированы на узкую аудиторию. Такая политика имеет место быть не только в условиях кризиса. Данная ниша еще не использована другими операторами, Tele2 оправданно занял ее. Компанию всегда отличала креативность подхода к созданию рекламных продуктов. Похожие акции уже проводились ей ранее, Tele2 охотно идет на эксцентричные маркетинговые шаги. Что касается потенциальных клиентов, то, возможно, компании удастся частично переманить абонентов, однако весьма незначительный процент. Tele2 предлагает более дешевые тарифы, которые предпочитают определенные категории граждан. Успешность рекламной кампании также будет зависеть от того, где и как она будет транслироваться. Также, стоит учитывать небольшую зону распространения связи оператора. Эффект будет, прежде всего, в тех регионах, где широко представлены услуги оператора. Затраты на создание роликов не оправдаются, например, в Москве, где никто не пользуется услугами Tele2».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов