17 апреля '09
Tele2 отвечает кризису низкими ценами
Сергей Васин, аналитик
ИФК «МЕТРОПОЛЬ»
«У Tele2 есть своя ниша, в рамках которой выбранный компанией имидж является оправданным. Создаваемые ролики находят отклик именно у той части аудитории, на которую они рассчитаны. В целом, маркетинговая стратегия оператора очень хорошая. Tele2 стал четвертым по размеру оператором в России, во многом благодаря проводимой рекламной политике. За это время у Tele2 сформировалась определенная аудитория, на которую компания рассчитывает, и вряд ли что-то может серьезно измениться. Кроме того, Tele2 всегда был и будет дискаунтером. В условиях экономического кризиса, компания тем более будет указывать на эту свою особенность. Переманивать клиентов у «большой тройки», я думаю, Tele2 не будет».