17 апреля '09
Tele2 отвечает кризису низкими ценами
Ирина Скворцова, аналитик
ИК «Атон»
«Данная реклама имеет место быть. Она нацелена на определенную целевую группу в возрасте до 25 лет, самую мобильную базу абонентов, которые чаще склонны менять оператора в поисках более дешевой связи. Tele2 в очередной раз напомнила о том, что она является оператором-дискаунтером. Слабые стороны данной рекламы: возможно, не всем ее будет приятно смотреть, и она действительно узко ориентирована, вызывает негативные эмоции, лишний раз напоминая о необходимости экономить. Сильные стороны: то, что реклама есть. Допустим «Вымпелком» вообще срезал бюджет на маркетинг. Сейчас самая благодатная почва для перетягивания абонентов, так как многие задумались о возможностях сократить издержки. Положительный эффект, я думаю, последует, и часть клиентов (низкобюджетных, преимущественно) компания сможет переманить».