13 ноября '08

АФК «Система» упразднит бренд «Точка»

Илья Федотов, аналитик по телекоммуникациям
ИК «Велес Капитал»

«Система» логично поступила, упразднив бренд «Точка»: «В свете последних событий на рынке сотового ритейла «Системе» нет никакого смысла развивать собственную сеть, работающую под собственным брендом. Сомнительные успехи в развитии «Точки» за последний год и финансовый кризис закономерно привели «Точку» под единый логотип МТС. «Яйцо» МТС – это сильный, узнаваемый бренд, и в случае создания монобрендовой сети, включающей салоны «Точки», «Беталинка» и «Телефон.ру», оператор получает дополнительную рекламную поддержку. На мой взгляд, выход операторов «большой тройки» в сегмент сотового ритейла вряд ли повлияет на долю операторов на рынке сотовой связи. Рынок насыщен, и перераспределять практически нечего».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов