2 апреля '09
Антикризисное предложение от «Скай Линк»
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Данный продукт не является конкурирующим по отношению к услугам фиксированной связи, поскольку большинство потребителей последней достаточно консервативны и критично относятся к новым решениям, которые предлагает им рынок. В случае отсутствия массированной рекламной кампании, возникновение конфликтов между операторами фиксированной связи и «Скай Линк» маловероятно. В то же время ценовое предложение по данному продукту достаточно привлекательно и позволит определенной группе потребителей существенно оптимизировать свои расходы на связь в условиях кризиса. Возможно, что производные данного решения могут быть востребованы в корпоративном сегменте. Предложение от «Скай Линк» обязательно найдет спрос в тех объектах, где фиксированная связь развита слабо, и в случае применения гибкой ценовой политики удержит данный рынок в будущем».