2 апреля '09

Антикризисное предложение от «Скай Линк»

 Компания «Скай Линк» предлагает абонентам Москвы и Московской области новую услугу – стационарный беспроводной телефон с городской нумерацией в рамках тарифа «Безлимитный город». Абонентская плата в месяц составит 345 руб. на номера Москвы. Стоимость вызова на номера Московской области будет равна 3 руб./мин. Звонок на сотовые телефоны будет стоить 1,5 руб./мин. Руководство компании позиционирует свой проект как выгодное предложение для пользователей в условиях финансового кризиса. При этом оно отмечает, что новый тариф не преследует цели установления конкуренции по сравнению с федеральными операторами, которые предоставляют услуги фиксированной связи. «Безлимитный город» - это, скорее, альтернативное предложение для абонентов, которые проживают в местах, где проводная связь отсутствует.
Менеджмент компании не собирается проводить специальной рекламной акции для популяризации нового тарифа, ввиду его выгодности продукт будет продавать себя сам. По мнению представителей «Скай Линк», услуга достаточно прибыльна, т.к. вызовет интерес у населения.
Эксперты говорят, что предложение «Скай Линк» не будет пользоваться массовым спросом и не сможет составить сильной конкуренции услугам, которые предоставляют операторы фиксированной связи. В частности, абоненты Москвы и Московской области будут достаточно консервативно настроены к новому тарифу «Скай Линк», особенно в условиях экономической нестабильности. Однако предложение «Безлимитный город» может быть интересно дачникам, пользователям нетелефонизированных районов, а также абонентам корпоративного сектора.
Эксперты считают, что данный тариф «Скай Линк» даст возможность абонентам оптимизировать свои расходы ввиду того, что его цены на связь практически идентичны стоимости услуг операторов фиксированной связи. В этой связи «Скай Линк» сможет стать условным конкурентом федеральным компаниям.

 


Эксклюзивные комментарии:

Владислав Кочетков, президент-председатель правления
ИК «Финам»

 «В Москве перспективы продукта не столь велики - все-таки в городе телефонизировано более 98% квартир. Аналог домашнего телефона при его наличии никто покупать не будет. Зато хороший спрос на решение может сформировать Московская область, а также дачники. Для них нет необходимости проводить себе фиксированную связь - выгоднее купить телефон от «Скай Линк» и пользоваться услугами оператора, которые сопоставимы с ценами традиционных операторов. В итоге, они станут косвенными конкурентами «Скай Линк» (в частности, определенный процент абонентов может отказаться от установки телефона), но о какой-то жесткой прямой конкуренции речи не идет».



Ришад Аллабердиев, ведущий консультант Департамента беспроводных технологий
J'son & Partners

 «Предложение «Скай Линк» достаточно интересное для тех абонентов, которые ищут альтернативу установке традиционного проводного телефона. Потребность эта может быть продиктована либо высокой ценой на подключение обычной линии, либо отсутствием технической возможности это сделать. Ценовые характеристики предложения соответствуют его позиционированию как альтернативы обычному офисному или домашнему телефону: абонентская плата за безлимитные исходящие на город и цена за минуту исходящего вызова на мобильные номера являются такими же доступными, как и у операторов фиксированной связи. Цена стационарного аппарата CDMA, входящего в комплект, около 4 тыс. руб., что сопоставимо цене установки обычного телефона. Еще и бонус в размере 345 руб. предоставляется. Каких-либо ограничений по приобретению нового продукта «Скай Линк» не заявлено. Безусловно, с подобными предложениями компания выступает практически прямым конкурентом операторов фиксированной связи. Неудивительно, что продвижение нового коробочного продукта не предусматривает активной рекламной кампании – очевидно, что «Скай Линк» не хотел бы повторять печальный опыт «Мегафона» и конфликтовать с традиционными операторами. Ожидания того, что предложение будет продавать себя само, вполне оправданы – в случаях с действительно выгодными предложениями обычно так и бывает».

 



Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»

 «Данный продукт не является конкурирующим по отношению к услугам фиксированной связи, поскольку большинство потребителей последней достаточно консервативны и критично относятся к новым решениям, которые предлагает им рынок. В случае отсутствия массированной рекламной кампании, возникновение конфликтов между операторами фиксированной связи и «Скай Линк» маловероятно. В то же время ценовое предложение по данному продукту достаточно привлекательно и позволит определенной группе потребителей существенно оптимизировать свои расходы на связь в условиях кризиса. Возможно, что производные данного решения могут быть востребованы в корпоративном сегменте. Предложение от «Скай Линк» обязательно найдет спрос в тех объектах, где фиксированная связь развита слабо, и в случае применения гибкой ценовой политики удержит данный рынок в будущем».








© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов