31 марта '09

Белорусские МТС отказались от сотрудничества с «Евросетью»

Евгения Талалаева, аналитик по потребительскому сектору и телекомам
ИФК «Солид»

«В данном случае за упущенную выгоду стоит переживать «Евросети», потому что размер премии за подключение абонента превышал количество сопоставимых подключений. Большинство точек продаж «Евросети» находится рядом с собственными центрами обслуживания МТС, что не позволяло салонам МТС сконцентрироваться на собственном развитии. Смысла содержать два салона рядом друг с другом нет. По всей видимости, МТС остановились на варианте развития собственной сети. Тем более, что излишняя конкуренция между МТС и «Евросетью» могла отразиться на количестве подключений. Я думаю, что договориться о возобновлении отношений не удастся. Претензии со стороны МТС носят формальный характер. По сути, отказ от услуг стороннего ритейлера - это часть генеральной программы МТС по оптимизации своих затрат. МТС не скрывают, что сделали ставку на развитие своей сети в условиях сокращения издержек из-за финансового кризиса. Способствовать развитию «Евросети» для МТС невыгодно, а работать себе в убыток оператор не собирается».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов