27 марта '09
«Мегафон» планирует потратить $200 млн на развитие монобрендовой сети
Сергей Савин, директор Департамента Сотовых телефонов и Цифровых устройств
J'son & Partners
«В целом стратегию компании «Мегафон» можно считать оправданной. Помимо офисов продаж у оператора есть большое количество партнерских салонов, работающих под брендом «Мегафона». Так, это позволит компании увеличить розничную сеть. В текущих условиях, если речь идет о развитии существующих салонов, сумма в $200 млн достаточна. Если речь идет об организации самостоятельного бизнеса, то сумма, безусловно, мала. Кроме того, думаю, что «Мегафон» не будет отказываться от крупных покупок, т.к. на рынке есть еще компании, которые можно приобрести. Что касается отказа «Мегафона» от выплаты вознаграждения сторонним ритейлерам, то эта информация неподтвержденная. «Мегафон» платит своим партнерам. Можно предположить, что в будущем с развитием собственной розничной сети компания откажется от подобных выплат».