10 сентября '08

МГТС усиливает позиции на рынке ШПД

Андрей Щека, директор направления фиксированной связи
J'son & Partners

«Я считаю, что компания использует правильный подход к делу. Наращивание абонентов за счет новых услуг – проверенный способ. Вопрос стоит лишь в том, какие услуги смогут стать наиболее привлекательными для потребителей, на чем МГТС сосредоточит свое внимание. Вообще, развитие новых услуг становится очень важным моментом для МРК, «Ростелекома» и, в частности, МГТС, то есть операторов, больше использующих традиционные направления. Можно сказать, что это, в некотором роде, является проблемой – то, что большой вес в этих компаниях занимает местная связь. Таким образом, на ШПД-рынке есть определенные перспективы для развития, в первую очередь, в силу его массовости, роста и популярности. Другой вопрос в том, как разработать верную концепцию продвижения и развития. Здесь существует два пути. Первый – привлечение абонентов за счет снижения стоимости тарифов – не самый выгодный для компании. Второй – найти такой оптимальный пакет услуг, который был бы популярен в массе населения – является более привлекательным и выгодным для оператора. В целом, нужно сказать, что перспективы развития весьма позитивные».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов