26 февраля '09
«Комстар-ОТС» планирует стать рекламной площадкой
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Мировой опыт в части реализации данной инициативы говорит о негативных результатах. Более того, даже при поверхностном анализе данной программы становятся заметны некоторые структурные недостатки. Например, каким образом согласуется подгрузка рекламы и более высокая скорость доступа в сеть Интернет? Значительное количество тарифов и в нынешних условиях зачастую демонстрируют более низкую эффективность по сравнению с той, что была заявлена предприятием. А заявление о том, что провайдер намерен использовать информацию о посещаемых пользователем сайтах в рекламных целях вполне можно классифицировать как вторжение в личную жизнь и повод для судебного разбирательства. Соответственно, подобные намерения требуют более тщательной проработки, а запуск проекта должен производиться на максимально гибких условиях. Действительно, «виртуальной» скорости и бонусов в данном случае явно недостаточно. Инициатива может вызвать ограниченный интерес у наименее обеспеченных пользователей, однако высока вероятность того, что по прошествии некоторого времени информационный фон в отношении данной услуги существенно ухудшится. Аналогичной оценки заслуживают и возможные финансовые поступления от данного проекта».