28 января '09
МТС планируют купить ООО «Салон связи Эльдорадо»
Игорь Чесноков, руководитель отдела маркетинга и аналитики
ИА «Интегрум»
«Данная инициатива МТС является продолжением взятого ранее курса на расширение своего присутствия на рынке сотовой розницы. К этому располагает финансовое положение оператора, а также экономическая конъюнктура. В частности, - хорошее расположение ФАС, которая не будет противостоять приходу инвестора такого масштаба, который гарантировано повысит устойчивость ритейлера. Конфликты возможны в том случае, если «Эльдорадо» заинтересуется другой сотовый оператор с более мощным административным ресурсом. Стоимость сети салонов связи будет установлена в диапазоне $8-10 млн при учете наличия определенных сложностей с корпоративными бизнес-процессами. Это хороший шанс для МТС упрочить свое положение на рынке по сравнению со своими прямыми конкурентами, активно осваивающими данное направление. И если «Мегафон» идет с опережением на внешних рынках, перспективы форсированного освоения внутреннего рынка со стороны МТС выглядят реальными».