22 января '09
«Связной» стал первым по уровню продаж на рынке сотового ритейла
Евгения Талалаева, аналитик по потребительскому сектору и телекомам
ИФК «Солид»
: «На самом деле доли ритейлеров по количеству проданных трубок есть не совсем объективная оценка в плане эффективности бизнеса сотовых ритейлеров. Возможный перевес в количественном выражении в доле рынка может быть обусловлен продажей более дешевых моделей эконом ряда. В то же время бизнес «Евросети» уже давно можно рассматривать как торговую сеть не просто по продаже сотовых телефонов, а еще и как поставщика большого количества услуг. В кризисный период мы прогнозируем снижение продаж, обусловленных, прежде всего, тем, что сотовые телефоны и всевозможные «гаджеты» не являются товарами первой необходимости, особенно в условиях резкого снижения покупательной способности населения. Уровень проникновения сотовой связи давно превышает 100%, в этих условиях продажи мотивированы, в первую очередь, обновлением модели или «психологической» усталостью от старой вещи».