11 ноября '08

«Ростелеком» принял новую стратегию развития

Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO

«Планы компании логичны, но трудноосуществимы. Однако для предоставления ШПД необходимо обеспечить беспроводные сети, либо работать с корпоративными клиентами. Компания этого делать не хочет. Каким образом «Ростелеком» будет выходить на рынок, непонятно. Если компания, например, купит «Скай Линк», то она сможет обеспечить себе беспроводную связь. Беспроводная связь в регионах уже есть. Рынок конкурентоспособен, а строить свою сеть – достаточно затратно».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов