17 декабря '08

APPM растет второй квартал подряд

Анна Сидорова, аналитик
Glitnir Group

«Ввиду кризиса, корпоративные клиенты сотовых операторов будут неминуемо пересматривать свои бюджеты на телеком-услуги. Контроль над расходами будет усилен, внутренние правила пользования телеком-услугами будут менее либеральными, чем в докризисный период (компании могут инициировать пересмотр тарифных линеек, которые они используют в данный момент, снизить лимит, который они готовы оплачивать сотрудникам и т.д.). Все это будет происходить на фоне общего сокращения персонала. Что касается массового сегмента, то люди вряд ли станут разговаривать меньше, так как современное общество характеризуется достаточно высокой «мобильностью» (во всех смыслах этого слова). Но контроль над своими расходами на связь абоненты, безусловно, усилят, скорее всего, ограничив долю дополнительных услуг в своих расходах на мобильную связь. В условиях кризиса операторы вынуждены адаптироваться к изменяющимся условиям и прибегать к определенным защитным мерам. Поэтому и происходит постепенный рост APPM, определенная перебалансировка предложений услуг внутри тарифов, хотя и о маркетинговых инициативах операторы забывать не станут. Операторам будет необходимо сконцентрироваться на том, чтобы стимулировать клиентскую активность и делать это не в ущерб собственным доходам, что в сложившихся условиях сделать не так просто».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов