10 декабря '08
«Мегафон» и «Би Лайн» переходят к реализации телефонов своих брендов
Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting
«Это логичный процесс, когда компании консолидируют розничные сети. МТС выпускали свои телефоны, которые большого распространения не получили. Операторы делают ставку на низкие цены. В нынешних условиях такая позиция актуальна. Подобная стратегия имеет некоторые перспективы. Однако существует опасность, что потребитель выберет телефон более продвинутого бренда, который будет равен по цене телефонам «Вымпелкома» и «Мегафона». Кроме того, «Вымпелкома» покрывает сеть 3G на Дальнем Востоке, и соответственно телефоны специально были выпущены для этих целей. Что касается МТС, то они вряд ли повторят свой неуспешный опыт».