15 августа '07

«Еврофраншиза»: несвоевременное решение

Елена Саяпина, отраслевой аналитик

«Идея создания франчайзинговой сети – хорошее решение. Опыт Dixis показывает, что операторы охотно идут под один бренд, если проводить грамотную политику. Проблема «Евросети» заключается в том, что компания изначально делала ставку на развитие собственных фирменных салонов. Соответственно, меньше внимания уделялось франчайзингу. Скорее всего, это и есть причина прошлых неудач в этом направлении. Сейчас ситуация изменилась, рынок перенасыщен, необходимо искать новые пути развития и роста компании. Таким образом, франчайзинговая сеть вполне может стать решением проблемы, если «Евросеть» приложит усилия и вплотную займется данным проектом».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов