15 августа '07

«Еврофраншиза»: несвоевременное решение

Максим Савватин, аналитик
iKS-Consulting

Рынок уже насыщен, поэтому решение «Евросети» о создании франчайзинговой сети оправданное, но несколько запоздалое. Дело в том, что у компании уже был печальный опыт реализации неудавшихся планов. Причиной этому стала ставка на развитие собственных салонов компании, которых уже достаточно много, в целом, по стране. Таким образом, развитие франчайзинговой сети в данном случае несколько неэффективно. Об этом «Евросети» стоило задуматься ранее, а сейчас стратегия компании несколько иная. Единственный возможный плюс от развития франчайзинговой сети под маркой «Ультра» - это не столько прямое увеличение точек, сколько диверсификация направлений. Сейчас за «Евросетью» закреплен имидж дискаунтера ценовой политики, а под другим брендом можно будет позиционировать себя иначе. Как вариант, ставка на более обеспеченного клиента. Однако компания не достигнет результатов, если не пересмотрит свои стратегию и не учтет прошлые промахи. Успех возможен, если «Евросеть» сконцентрируется и представит рынку что-то качественно новое.

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов