9 ноября '08

«Акадо» потратит $200 млн на развитие ШПД и цифрового ТВ

Сергей Захаров, начальник отдела инвестиционного анализа аналитического департамента
ИФК «Алемар»

«Поскольку затраты на развитие сегмента ШПД и платного ТВ включают в себя не только расходы на оборудование и техническое оснащение, но и затраты на привлечение абонентов, планы «Акадо» выглядят довольно скромно, учитывая высокую конкуренцию в борьбе за клиентов на московском рынке. Годовые планы инвестиций на данном сегменте других игроков составляют порядка $500 млн. С учетом быстрого насыщения московского рынка, возросшей конкуренции и возможного выхода на рынок новых сильных игроков мы полагаем, что в 2009 г. «Акадо» сможет увеличить абонентскую базу максимум на 400 тыс. человек. Основным объектом поглощения для ШПД-провайдеров нам представляются мелкие районные интернет-игроки. Полагаем, что если «Акадо» проявит активность на данном направлении, на них может быть потрачено до $500 млн. Мы считаем, что если не будет происходить сделок слияния-поглощения между крупнейшими игроками московского рынка ШПД, то вследствие близости рынка к насыщению и параллельного развития провайдеров примерно одинаковыми темпами, соотношение сил и долей серьезных изменений не претерпит».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов