17 сентября '07

Сайт от «Реновы»: логичное решение

Кира Соколова, ведущий консультант
J’son & Partners

«На сегодняшний день, в России существует богатая практика создания и продвижения, многофункциональных Интернет порталов- так называемых социальных «Коммьюнитиз», наполнение которых изначально формируется за счет пользовательского и профессионального контента. Бизнес концепция таких проектов может строится на «рекламной модели», а также на продаже «платного контента». Однако, несмотря на миллиардную аудиторию, совершенная бизнес модель, которая позволит обеспечить доходность этим проектам еще не выработана. В среднем, срок окупаемости (в зависимости от условий реализации) может составлять от 3 до 5 и более лет. При этом, сама разработка порталов занимает порядка 0,5 до 1,5 лет, при значительных первоначальных инвестициях. Также необходимо учитывать специфику Интернет бизнеса, увеличение абонентской базы на практике приводит к росту эксплуатационных расходов (в программной и аппаратной части). На мой взгляд, эффективность проекта «Ренова-Медиа» будет напрямую связана с правильной постановкой целей и определением источников доходов. Проект веб-ресурса послужит дополнением к существующим услугам платного ТВ под маркой «Акадо» широкому кругу российской Интернет аудитории. Возможным препятствием на пути продвижения проекта может стать низкое проникновение широкополосного доступа в России (в среднем около 10% к концу 2007 года, тогда как в развитых странах 80-90%), чувствительность аудитории к платным услугам в Интернете и низкий платежеспособный спрос, а также большая доля пиратской продукции, доступной в Интернете».

Новость и другие комментарии






© 2006—2016 «Современные телекоммуникации России»
Копирование информации с сайта возможно только с разрешения авторов