17 сентября '07
Сайт от «Реновы»: логичное решение
Татьяна Толмачева, директор по стратегическому развитию бизнеса
CISCO
Выход «Ренова-Медиа» на рынок интернет-контента вполне обоснован для компании занимающейся предоставлением услуг доступа в Интернет и мультимедийным бизнесом. Создание собственного сайта направлено, прежде всего, на удержание имеющихся абонентов и привлечение новых. Рынок интернет-контента сейчас весьма популярен - к нему присматриваются и уже работают многие телекоммуникационных холдинги - и может приносить солидный доход. Однако достаточно ли вложение «Реновой» $9 млн в новый медиапроект, судить сложно. Необходимы более детальные подробности развития ресурса - модель используемой рекламы на портале, целевая аудитория и многое другое.