17 сентября '07
Сайт от «Реновы»: логичное решение
Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании
Direct INFO
Идея создания «Ренова-Медиа» интернет-портала и намерение размещать на нём новостную ленту, почтовый сервис и другие развлекательные ресурсы не является новой. С одной стороны желание медиа-холдинга создать собственный медиапроект в Интернете совершенно понятно - «Ренова» действительно сможет повысить лояльность своих абонентов. Однако, учитывая негативный опыт других интернет-провайдеров, вызывает сомнение целесообразность инвестирования $9 млн в запуск сайта. Ведь в данной ситуации более важным, на мой взгляд, является не размер инвестиций, а способность заинтересовать абонентов и предоставить более уникальные предложения. На фоне крупных проектов - mail.ru, yandex.ru - проект «Ренова» скорее всего не сможет прибрести желаемого успеха.