21 сентября '07
Российско-китайский телеком: возможности и ограничения
Виталий Купеев, аналитик
Альфа-банка
Исторически сложилось так, что иностранным компаниям довольно сложно выйти на телекоммуникационный рынок Китая. Поэтому, результатом обращения Германа Грефа к китайскому правительству с просьбой о содействии россиянам в работе на местном рынке, может стать появление возможности организовать какое-либо совместное предприятие. Учитывая численность населения Китая в 1,3 млрд. чел, а уровень проникновения сотовой связи в стране в 40% - перспективы для развития бизнеса российских компаний колоссальные. Прежде всего, это может коснуться «ВымпелКома», который определённо заявил о своей заинтересованности в телекоммуникационных рынках стран, лежащих за пределами СНГ.