25 августа '11
ФГУП «Почта России» запустила проект по продаже авиа- и ж/д билетов в 20 тыс. отделениях компании
Василий Копосов, аналитик департамента инвестиционного моделирования
ИК «Энергокапитал»
«Почта России продолжает пытаться консолидировать внутри своих отделений все мало-мальски значимые и полезные посреднические услуги. Попытка выхода на рынок авиабилетов в принципе сродни началу продаж в отделениях «Почты России» мобильных телефонов. Оценить инициативу весьма сложно. Перспективным представляется развитие направления в тех областях, где у «Почты России» нет конкуренции и спрос на авиабилеты весьма невысокий. В целом же, рынок довольно насыщен и разделен. Не в пользу ФГУПа расширяющиеся возможности по приобретению авиабилетов в Интернете. Так что, мы придерживаемся мнения, что инвестиции, требуемые для успешного выхода на рынок, с учетом невысокой наценки в условиях конкуренции могут окупаться достаточно долго».